Аудит
Проведем аудит вашего заведения, дадим заключение и рекомендации
Специалисты нашего заведения проведут аудит основываясь на Ваших фактических данных
Оценят работу подразделений, сотрудников , изучат имеющиеся документы
Проведут анализ операций в программном обеспечении, при необходимости сделают контрольные закупки
Финансовый аудит
от 20 000 руб.
Оценка рисков, прибыли, эффективности затрат, убытков, соотношения активов и пассивов, задолженностей контрагентов и т.п.

В кротчайшие сроки наш специалист проведет анализ Ваших показателей рентабельности, среднего чека, коэффициентов расходов, оборачиваемости места, фудкоста и Лейборкоста.
Технический аудит
от 10 000 руб.
Экспертиза соблюдения норм безопасности, стандартов ХАССП.

Обязательным условием функционирования всех пищевых производств является внедрение и соблюдение стандартов безопасности.
Операционный аудит
от 15 000 руб.
Это диагностика работы руководящего состава, анализ расходов, продаж, товарооборота, проверка кухни и бара, работа по улучшению технологических процессов, с целью снижения трудозатрат, автоматизации контроля качества.

Это направление подходит всем тем, у кого есть проблемы с количеством гостей, недостатком прибыли, расширением бизнеса или надобности в получении знаний о тонкостях управления рестораном.
Маркетинговый аудит
Оценка конкурентных преимуществ, определение целевой аудитории, seo-аудит, таргет.

Позволяет более эффективно выстраивать маркетинговую коммуникацию, привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
от 10 000 руб.
  • Аудит активов и пассивов ресторана, доходов и расходов финансовой деятельности по каждому виду деятельности
  • Аналитика элементов учетной политики, включая условные значения и оценки
  • Выявление факторов, непосредственно влияющих на финансовые результаты компании, комплексная аналитика этих данных за последние годы
  • Анализ движения денежных средств за изучаемый период, а также факторов, оказывающих на него значительное влияние
  • Соотнесение прогнозов касающихся развития бизнеса с объемом продаж и общим финансовым состоянием бизнеса
  • Анализ деятельности и компетенций сотрудников в области ведения учета
Именно привлечение к финансовому аудиту команды сторонних экспертов надлежащей квалификации, гарантирует получение ответов на вопросы: почему объём дохода ниже желаемого,по каким цифрам необходимо оценивать эффективность бизнеса, где ошибки в учете расходов,какие имеются возможности для увеличения чистой прибыли.
Технический аудит предприятий по производству продуктов питания позволяет оценить:

  • Состояние оборудования
  • Процесс производства
  • Систему безопасности и качества продукции
  • Условия приема сырья и хранения готовых изделий
  • Личную гигиену сотрудников
  • Систему управления персоналом
  • Качество санитарной обработки помещений
  • Внедрение системы ХАССП и ее эффективность
  • Принятие мер по борьбе с выявленными недочетами
После завершения проверки оформляется чек лист, в котором отмечаются все найденные несоответствия. Составляется план по ликвидации нарушений, предоставляются необходимые документы и журналы
Оценка операционной деятельности включает в себя:
  • Аудит действующего меню: себестоимости, наценки, маржинальности, технологичности
  • Проверка технологических документов: ТТК, калькуляции
  • Поиск решений по снижению фуд-коста и улучшению качества блюд
  • Мониторинг работы кухни и бара: составления заказов, приемки товара, соблюдения условий хранения, следования технологическим картам, подачи блюд
  • Оценка работы персонала. Поиск решений по увеличению эффективности работы существующей команды, оптимизации ФОТ
  • Наличие стандартов и их соблюдения санитарных норм: имеются ли чек-листы, учебные пособия, как осуществляется порядок подбора персонала, зарплаты, штатного расписания, организации обучения
  • Рекомендации по ведению учета: отчетов, инвентаризации с целью минимизации списаний и хищений
  • Рекомендации по стратегическому развитию.

В результате проведенной оценки будет сделан вывод о том, как снизить потери, уменьшить расходы на зарплату и обучение, сократить затраты сырья и материалов на каждом этапе производства и реализации.
Из чего состоит маркетинговый аудит:
  • АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ
Оценка эффективности ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте и в других каналах.
  • ОЦЕНКА ПРИСУТСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Анализ вашего сайта, социальных сетей и онлайн-платформ на предмет эффективности и взаимодействия с клиентами
  • АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Исследование вашей целевой аудитории, её поведения и предпочтений.
  • КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Оценка маркетинговых стратегий ваших конкурентов и выявление их сильных и слабых сторон.
  • ОЦЕНКА КОНТЕНТА И КРЕАТИВОВ
Анализ качества и привлекательности вашего контента, рекламных материалов и креативов.
  • SEO-АУДИТ
Проверка вашего сайта на соответствие SEO-требованиям для улучшения видимости в поисковых системах.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
  • Конкретные шаги для повышения эффективности ваших маркетинговых усилий и улучшения возврата на инвестиции (ROI).
Маркетинговый аудит ресторана позволяет более точно определить потребности и предпочтения целевой аудитории, а также оценить конкурентные преимущества и недостатки.
Наши специалисты профессионально и ответственно относятся к своей работе и интересам наших партнёров, не основываясь на сомнительных, поверхностных и некорректных данных.
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda