Ресторанный консалтинг
Не зависимо от формата и размера Вашего бизнеса, наша команда предложит консалтинговые решения, которые принесут ощутимую пользу, будут способствовать увеличению выручки, стимулированию роста, а так же максимальному снижению издержек
Ресторан с тематической кухней, уютное кафе, модный бар, бистро, заведение быстрого питания или небольшой кулинарный корнер на фудмаркете — каждый проект и его возможности уникальны
Мы подбираем персонализированный подход к своим клиентам
Помогаем привлекать больше посетителей, оптимизировать операционную эффективность и максимизировать прибыль
от 7 000 руб.
Консалтинг и экспертиза
В ресторанном бизнесе стандартизация процессов, позволяет выявить факторы, сдерживающие развитие ресторана. Стандарты работы минимизируют риски, улучшают качество обслуживания и оптимизируют внутренние рабочие процессы.
Наши специалисты разработают и помогут реализовать на практике услуги по созданию и внедрению стандартов для различных аспектов работы Вашего заведения
Стандартизация процессов
  • Создание стандартов организационной структуры предприятия общественного питания, разработка схем взаимодействия между подразделениями, логистики документооборота;
  • Разработка единого стандарта отдачи заказов, приема, перемещения, списания продуктов, заготовок, полуфабрикатов, «закрытия дня/смены» для поваров;
  • Разработка стандарта по форме передачи информации/документации бухгалтеру-калькулятору;
  • Разработка стандарта и внедрение системы архивации документов в заведении;
  • Разработка стандарта по заказу товара с учетом сезонных продаж, максимального количества (стоимости) товарного остатка на конец недели;
  • Введение стандарта работы с бухгалтером-калькулятором (передачу и приемку информации/результатов инвентаризаций/сведений только на утвержденных бланках с подписью ответственного лица);
  • Разработка системы штрафов для линейного персонала.
  • Создание плана проведения инвентаризаций, с учетом особенностей работы предприятия;
  • Разработка чек листов для персонала зала (официанта,хостес, бармена,менеджера, кассира, управляющего);
  • Разработка чек листов для поваров;
  • Разработка стандартов документооборота (введение нормативных книг, журналов, актов) согласно требованиям ХАСП;
  • Разработка стандартов работы и актов списания товаров по порче, проработке, бракеражу ;
  • Разработка формы/стандарта списания продуктов на питание персонала.
Консультации от бренд-шефа
Наш бренд-шеф предоставит вам ценные советы по организации
Консультация и экспертиза
Наша команда состоит из экспертов различных областей ресторанного дела, специалисты ответят на волнующие Вас вопросы по любому аспекту работы общепита, поделятся своим опытом и знаниями для решения индивидуальных вопросов и задач. Распишут план действий с рекомендациями по сокращению затрат, потерь, расходов, организации контроля за основными показателями работы заведения, с которыми Вы можете начать работать как самостоятельно так и в сопровождении наших опытных консультантов.
Маркетинг, продвижение и СММ
Практикующие маркетологи нашей компании проведут анализ, усовершенствуют или разработают маркетинговую стратегию, улучшат имидж Вашей компании с помощью
Консультации бухгалтера- калькулятора технолога
Опытный профессионал в сфере экономики общепита проведет и проконсультирует по вопросам
HR консалтинг
HoReCa - это про гостеприимство, про сервис, про настроение и эмоции, желание вернуться!
В этом сегменте не может быть случайных, временных людей, желающих пересидеть или заработать. Подбор сотрудников в общепит требует особого внимания. Если вы планируете открывать ресторан, кафе, столовую, хотите расширить штат уже существующего заведения, улучшить его работу то для Вас будут актуальны и интересны данные услуги.
Консультация рестораторов-практиков
Наши эксперты с опытом операционного управления, запуска, переустройства и ребрендинга ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания проведут анализ, который позволит
Работа по ресторанному консалтингу возможна онлайн и оффлайн формате
  • Технологического проектирования Вашего предприятия (правила расположения производственных цехов, правила пересечения потоков, требования к помещению кухни и склада и тд.)
  • Подбору и эксплуатации оборудования, надежных поставщиков под определенный бюджет
  • Производственного процесса и технологии приготовления блюд (Русская, Европейская, Паназиатская, Американская и другие кухни)
  • Оформлению технологических документов (ТТК, Калькуляции, Акты проработки, Расчет калорийностей, БЖУ)
  • Построения системы ХАССП согласно последним изменениям в законодательстве
  • Составления меню, с учетом концепции о заведения, требуемой себестоимости и анализа региона и конкурентов
  • Управлению kitchen-менеджментом
  • Составлению листа закупок, помощи в подборе поставщиков, контроле закупочных цен
  • Подбора и обучения персонала кухни
  • Экономической безопасности, выявление и устранение недобросовестного поведения персонала
  • Структурного digital-маркетинга для ресторана, кафе или бара: позиционирование, продвижение, реклама
  • Привлечения новых клиентов и удержание существующих
  • Создания медиаэкосистемы бренда
  • Аудита продвижения в интернете
  • Аудита конкурентов
  • Контент-маркетинга
  • Оптимизации корпоративных каналов дистрибуции контента
  • Создания дорожной карты для реализации маркетинговых мероприятий
  • Анализа и разработки СММ стратегии, создание уникального контента, ведение и таргет социальных сетей
  • Внедрения чат ботов и ИИ
  • Персонализированной работы с отзывами
  • Подготовка пресс материалов
  • Маркетинг для доставки еды, работа с агрегаторами, создания или совершенствования существующих каналов продаж
  • Аудита и составления технологических карт на блюда и напитки, с учетом себестоимости, наценки - Введения складского учета ресторана (приход, списание, перемещение, переработка, приготовление)
  • Цифровизации производственных процессов через систему товарно-складского учета
  • Учета и контроля движения продуктов, материалов и остатков на складе, своевременное пополнение запасов.
  • Контроля за соблюдением санитарных норм и правил при производстве блюд и напитков.
  • Правильности оформления первичной документации, проведения инвентаризации и выявление недостачи/ излишков, своевременное их устранение
  • Сдачи алкогольной декларации, работа с ЕГАИС, Меркурий, Честный знак
  • Работы с поставщиками, отсрочками, графиками платежей и учетными операции по расчетам
  • Составлению товарных отчетов и правильному определению цен на продукцию
  • Поиск, подбор, оценка и адаптация персонала, в том числе поиск узких специалистов в области общественного питания
  • Помощь в построении организационной структуры, развития и масштабирования в вопросах работы с персоналом
  • Создание стратегии и тактики работы с персоналом
  • Скрининг кандидатов и сотрудников. Психологическая совместимость кандидата/сотрудника и непосредственного руководителя или собственника
  • Оценка существующей команды на предмет достижения новых целей компании
  • Организация и адаптация сотрудников
  • Диагностика и настройка HR-процессов в компании
  • HR-маркетинг и упаковка – построение корректного позиционирования компании для потенциальных работников
  • Выявить слабые стороны и найти способы решения проблем
  • Использовать сильные стороны более эффективно
  • Заработать или сэкономить больше без увеличения количества персонала и оборудования.
Наш индивидуальный и профессиональный подход обеспечит Вашему предприятию преимущество на рынке, способствуя его устойчивому развитию и успеху.
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda