Регулярное обучение и развитие персонала – это ключ к успеху в ресторанном бизнесе, благодаря которому:

- выстраивается идеальный сервис с довольными гостями и положительными отзывами;

- отсутствует текучесть кадров, выстраивается сильная и эффективная команда, мотивированных и удовлетворенных сотрудников;

- значительно увеличиваются продажи и средний чек;

- планомерно снижаются издержки и увеличивается прибыль.

Мы разработаем для Вас систему обучения, внедрим ее и проверим насколько она будет эффективна

Обучение можно выстроить в двух форматах – онлайн и оффлайн, на Ваш выбор
Обучение персонала
Мы разработаем для Вас систему обучения, внедрим ее и проверим насколько она будет эффективна.
Обучение можно выстроить в двух форматах – онлайн и оффлайн, на Ваш выбор
Регулярное обучение и развитие персонала – это ключ к успеху в ресторанном бизнесе, благодаря которому:
выстраивается идеальный сервис с довольными гостями и положительными отзывами
отсутствует текучесть кадров, выстраивается сильная и эффективная команда, мотивированных и удовлетворенных сотрудников
значительно увеличиваются продажи и средний чек
планомерно снижаются издержки и увеличивается прибыль.
Тренинги по сервису
«Стандарты гостеприимства»
Официанты, бармены, администраторы
от 15 000 руб.
  • Доброжелательная встреча гостей
  • Как расположить гостя?
  • Этапы обслуживания
  • Стандарты сервиса
  • Правила принятия заказа и презентация блюд
  • Техника продаж
  • Дополнительные продажи
  • Типы гостей, работа с жалобами
  • Чек-бэк, расчет гостя
  • Правила принятия заказа и брони по телефону, через сайт доставки
  • Как сделать гостя постоянным: технологии удержания гостей
«Повышение продаж в ресторанном бизнесе»
от 22 000 руб.
  • Как радушно встречать и лаконично презентовать отличия заведения
  • Как помочь с выбором в широком ассортименте
  • Как помогать в выборе из двух блюд
  • Как работать с индивидуальными и редкими запросами
  • Как кратко и убедительно рекомендовать блюда и напитки в зависимости от предпочтений гостя
  • Как находить и убедительно рекомендовать замены блюда из стоп-листа
  • как делать легкую допродажу дополнительных блюд и напитков
«Сервисная работа с жалобами, отзывами, обратная связь»
от 25 000 руб.
  • Причины жалоб
  • Виды конфликтов/жалоб в ресторане
  • Работа с возражениями, жалобами гостей
  • Стратегия отработки жалоб, конфликтов
  • Работа со «сложными» гостями, профилактика конфликтов
  • Работа с обратной связью
  • Программы лояльности и их возможности
  • Как правильно признавать ошибки и подбирать нужные слова
  • Жалобы гостей это подарок
Администраторы, официанты, хостес, бармены, менеджеры
Управляющие, администраторы, менеджеры, официанты
«Управленческие навыки менеджера кафе и ресторана»
Управляющие, менеджеры ресторанов
от 30 000 руб.
  • Лидерские качества
  • Управленческий цикл: постановка задач, контроль, обратная связь
  • Мотивация сотрудников ресторана: типы мотивации, подходы
  • Работа со сложными/ нелояльными сотрудниками
Каждый тренинг адаптируется под Вашу компанию, с учетом потребностей сотрудников и поставленных задач. Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера или адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат. После обучения мы предоставляем материалы и рекомендации для дальнейшей работы, сотрудники получают именные сертификаты.
Начните улучшать управление персоналом вашего ресторана уже сегодня!
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda