Введите ваши данные и наши специалисты вас проконсультируют
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных
Регулярное обучение и развитие персонала – это ключ к успеху в ресторанном бизнесе, благодаря которому:
- выстраивается идеальный сервис с довольными гостями и положительными отзывами;
- отсутствует текучесть кадров, выстраивается сильная и эффективная команда, мотивированных и удовлетворенных сотрудников;
- значительно увеличиваются продажи и средний чек;
- планомерно снижаются издержки и увеличивается прибыль.
Мы разработаем для Вас систему обучения, внедрим ее и проверим насколько она будет эффективна Обучение можно выстроить в двух форматах – онлайн и оффлайн, на Ваш выбор
Обучение персонала
Мы разработаем для Вас систему обучения, внедрим ее и проверим насколько она будет эффективна. Обучение можно выстроить в двух форматах – онлайн и оффлайн, на Ваш выбор
Регулярное обучение и развитие персонала – это ключ к успеху в ресторанном бизнесе, благодаря которому:
выстраивается идеальный сервис с довольными гостями и положительными отзывами
отсутствует текучесть кадров, выстраивается сильная и эффективная команда, мотивированных и удовлетворенных сотрудников
значительно увеличиваются продажи и средний чек
планомерно снижаются издержки и увеличивается прибыль.
Тренинги по сервису
«Стандарты гостеприимства»
Официанты, бармены, администраторы
от 15 000 руб.
Доброжелательная встреча гостей
Как расположить гостя?
Этапы обслуживания
Стандарты сервиса
Правила принятия заказа и презентация блюд
Техника продаж
Дополнительные продажи
Типы гостей, работа с жалобами
Чек-бэк, расчет гостя
Правила принятия заказа и брони по телефону, через сайт доставки
Как сделать гостя постоянным: технологии удержания гостей
«Повышение продаж в ресторанном бизнесе»
от 22 000 руб.
Как радушно встречать и лаконично презентовать отличия заведения
Как помочь с выбором в широком ассортименте
Как помогать в выборе из двух блюд
Как работать с индивидуальными и редкими запросами
Как кратко и убедительно рекомендовать блюда и напитки в зависимости от предпочтений гостя
Как находить и убедительно рекомендовать замены блюда из стоп-листа
как делать легкую допродажу дополнительных блюд и напитков
«Сервисная работа с жалобами, отзывами, обратная связь»
от 25 000 руб.
Причины жалоб
Виды конфликтов/жалоб в ресторане
Работа с возражениями, жалобами гостей
Стратегия отработки жалоб, конфликтов
Работа со «сложными» гостями, профилактика конфликтов
Работа с обратной связью
Программы лояльности и их возможности
Как правильно признавать ошибки и подбирать нужные слова
«Управленческие навыки менеджера кафе и ресторана»
Управляющие, менеджеры ресторанов
от 30 000 руб.
Лидерские качества
Управленческий цикл: постановка задач, контроль, обратная связь
Мотивация сотрудников ресторана: типы мотивации, подходы
Работа со сложными/ нелояльными сотрудниками
Каждый тренинг адаптируется под Вашу компанию, с учетом потребностей сотрудников и поставленных задач. Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера или адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат. После обучения мы предоставляем материалы и рекомендации для дальнейшей работы, сотрудники получают именные сертификаты.